Итак, будущее плавание обрастает подробностями, как корпус яхты ракушками:
Параметры плавания:
- Яхта: Oceanis 43 “Vita”
- Адрес отправки: marina Bar
- Капитан: Гергаулов Сергей Викторович
Деньги:
- 1200 евро – за лодку и капитана
- Совместно – 1200 евро – возвратный депозит (но может быть и не возьмет с нас Сергей)
- Почтовые расходы и топливо – в кассу (общаг) для начала сдается по 100 евро
- По окончании – совместно 100 евро за уборку
Что взять с собой
Выдали список:
Но могу уточнить и добавить:
- Сапоги резиновые, как и любая обувь на яхте – на белой или прозрачной резине – чтобы не оставлять следов на паркете
- Не надо чемоданов)))
- Термобелье
- Полотенце
- Фотоаппарат
- Ноутбук)
Первичный план
1й день – закупка продуктов, регистрация туристической визы, знакомство с яхтой
2й день – инструктаж по безопасности, пробный выход, чалка
3й день – освоение управляемости, видимо пока что на моторе и парковка (лагом, кормой, носом)
4й день – в море наконец-то под парусом
5й день – переход в новую марину – работа с курсом, пеленгация
Будет ли ночной переход – зависит от нашей прилежности(
Зачетка
Ну и конечно же выдали «характеристику-отзыв» – по результатам в ней и будет выдаваться сертификат. Также надо не забыть LogBook
Не могу понять :), почему Московская яхтенная школа, все на русском, а экзамены принимаются в Черногории (кажется), а не на Химкинском водохранилище, где вроде тоже есть вся инфраструктура или в Питере?
Логичное объяснение, как мне видится следующее: задача школы подготовить участников для самостоятельного плавания. Т.к. своих яхт ни у кого нет, то значит это чартерные плавсредства. И учиться надо в регионе традиционном для чартерного плавания, чтобы привыкнуть к правилам властей, марин и прочим нюансам